попадаются рекламные билеты или проездные билеты с рекламой.
Интересно они по ценности и интересу идут как обычные или более востребованы из за ограниченного тиража?
попадаются рекламные билеты или проездные билеты с рекламой.
Интересно они по ценности и интересу идут как обычные или более востребованы из за ограниченного тиража?
Попробую ответить развернуто.
Да действительно, в последние годы в целом ряде регионов России печатаются и используются билеты с рекламой вроде показанного Вами.
Данный тип билета включает в себя как бы два отдельных изображения - сам билет и рекламу. Поскольку транспортный билет является документом, то его формат и обязательные элементы изображения на нем утверждены законодательно. Вот тут - http://docs.cntd.ru/document/902054292 можно почитать письмо Минфина РФ от 23 октября 1996 года "Об утверждении форм документов строгой отчетности". Картинки там тоже есть.
Как следствие - большинство билетов выпускаются с оглядкой на сей документ. Поэтому они такие маленькие и одинаковые. При этом нужно учесть экономический момент. Перевозчик заказывает билеты у типографии и сам оплачивает стоимость печати билетов. Ничего лишнего ему не надо. Главное чтобы билеты были, а какие уже и не так важно.
В случае же с показанным выше билетом, часть стоимости типографской работы может взять на себя рекламодатель. Поэтому заказывать билеты с рекламой для перевозчика может быть выгоднее.
С точки зрения закона - в билете все достойно, сколько места должен занимать талончик, столько и занимает, да и содержание у него правильное. В принципе, билет может быть хоть формата А4, где в одном из углов будет напечатан маленький билетик, а по всему остальному полю реклама. И на обороте еще много места останется. Конечно, таких гигантов никто печатать не станет, ибо это совсем уж неудобно. Это что касается необычного внешнего вида рекламных билетов.
Что до ограниченного тиража, то тут вопрос спорный. Вообще тиражи маршруточных билетов (а рекламные билеты это явление сугубо маршруточное) невелики. Но и расходуют их мало. Потому одни и те же билеты ходят годами. Для рекламы же это плохо. Она сиюминутна. Т.е. вроде бы как тираж рекламных билетов должен быть совсем небольшой. Однако, в сравнении с тиражами обычных маршруточных билетов этим можно пренебречь.
Представляет ли самостоятельный интерес реклама? Наверное кому как. В любом случае все упирается в подходы к коллекционированию. Основной и подавляющей массе коллекционеров будет все-равно как выглядит билет ИП Алиев М.А. Для них это всего лишь один из тысяч и тысяч разовых билетов. С рекламой он или без неважно. Отдельную подборку из таких билетов сделать можно, особенно если жить в регионе где их много разных, но не более того.
Подводя итог всему сказанному. Наверное не стоит переоценивать интерес к рассматриваемому типу билетов. Они всего лишь разовые маршруточные билеты и реклама не делает их чем-то более востребованным среди коллекционеров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах