Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Globox
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб, 28 Авг 2010 14:47 Заголовок сообщения: Трамвайный талончик |
|
|
Найден в книге "Справочник улиц Москвы" 1955 г. изд., т.ч. вопросов с датировкой нет. Интересно, что за надпись по нижней линии отрыва, и зачем пронумерованы стороны талона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitrik999

Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 14811
|
Добавлено: Сб, 28 Авг 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Globox писал(а): | Найден в книге "Справочник улиц Москвы" 1955 г. изд., т.ч. вопросов с датировкой нет. Интересно, что за надпись по нижней линии отрыва, и зачем пронумерованы стороны талона. |
С датировкой все точно. Как раз к тому времени билет и относится (конец 1950-x). Это последний тип дореформенного трамвайного билета, просуществовавший до 1961 года.
Цифры по сторонам являются рудиментом того времени, когда стоимость проезда зависела от расстояния и кондуктор делал надрыв в нужном месте билета. При этом просуществовали они на кондукторских билетах еще очень много лет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
clarence

Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 10014
|
Добавлено: Вс, 29 Авг 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Globox писал(а): | Интересно, что за надпись по нижней линии отрыва |
Гормашучет.
Вот аналогичный троллейбусный
Это типография, которая эти билеты печатала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик1

Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 360 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн, 30 Авг 2010 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitrik999 писал(а): | Цифры по сторонам являются рудиментом того времени, когда стоимость проезда зависела от расстояния и кондуктор делал надрыв в нужном месте билета. При этом просуществовали они на кондукторских билетах еще очень много лет. |
А кто более подробно может описать, по какому принципу надрывались стороны у билета?
Когда стоимость проезда зависла от расстояния - понятно, а в 60-е при одном тарифе, зачем печатали цифры по периметру билета?
Последний раз редактировалось: Вовчик1 (Вт, 22 Апр 2014 02:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitrik999

Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 14811
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик1

Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 360 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт, 31 Авг 2010 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
С тарифицированными маршрутами - понятно.
А как понимать билеты с цифрами, где единый тариф на любое расстояние? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KhramoffAlex

Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1331 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт, 31 Авг 2010 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вовчик1
Цитата: | А как понимать билеты с цифрами, где единый тариф на любое расстояние? |
Архаизм и т.п. Просто в типографии видимо лень было менять вид билета - вот и выпускали по традиции. У нас в 2004 году такие печатали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ag-o

Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 1971 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср, 11 Янв 2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вовчик1 писал(а): | С тарифицированными маршрутами - понятно.
А как понимать билеты с цифрами, где единый тариф на любое расстояние? |
Vytautas в 2003 году делал запрос в Министерство транспорта Литвы, зачем на билетах по рамке указаны цифры. Он получил ответ, что сначала цифры служили для обозначения тарифного участка, а потом остались на билетах, хотя никак не используются. Ему даже пообещали их с билетов убрать . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|